Почему девушки любят киногероев

Господа, давайте проведем небольшой экскурс в кинематограф. Помните боевики девяностых, которые хлынули в Россию в пост-перестроечные годы, которые смотрели по сотне раз на старых видеомагнитофонах? «Буржуйское» кино, ранее недоступное, теперь стало массовым.

Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварцнеггер, Брюс Уиллис… Крутые, сильные, ироничные ребята. Громовой кулак, стальные нервы, настрой победителя. Валят супостатов по ходу дела, не глядя. И, как правило, в конце фильма главный герой крутит роман с какой-нибудь потрясающей длинноногой красоткой.

Или Джеймс Бонд – Агент 007. Девушкам определенно нравятся мужчины именно такого типа. Всего-то и нужно, что дорогой костюм, дипломатический лоск, британское хладнокровие, длинный пистолет и чумовая тачка. Результат? Женщины вне себя от восторга и прямо-таки преследуют знаменитого агента — даже в титрах. Образ Бонда приобрел такую сумасшедшую популярность, что переплюнул по части коммерческой успешности всех вышеперечисленных актеров. Автомобили, на которых ездил Бонд, часы, которые носит Бонд, костюмы, в которых щеголяет Бонд — все это продается «на ура». Тот же Aston Martin превратился в официальный автомобиль суперагента и воспринимается уже только в таком ключе. Все актеры, когда-либо игравшие главную роль в бондиане, автоматически становились супер-популярными, превращались в секс-символов и любимцев всех девушек. Кто бы знал того же Дэниела Крэйга, если бы не его дебют в «Казино Рояль?» А ведь на тот момент он уже снялся в значительном количестве весьма неплохих фильмов.

И уж никак нельзя обойти вниманием тот факт, что зачастую, желая сделать комплимент мужчине, девушка говорит что-то типа: «Ты так похож на Джеймса Бонда в этом костюме» или «Ты ведешь машину прям как агент 007». Что за тема, откуда такая сумасшедшая популярность и почему девушкам так нравятся герои из кино?

популярные киногероиБлин, нам каждый день со всех экранов «какбэ намекают», а мы все чешем затылки и ищем правды в суперсекретных тренингах по психологии «Как добиться успеха и привлечь внимание девушек». Все до смешного элементарно.

Киношные образы – это то, что хотят видеть люди. Киношные женщины – объект вожделения мужчин. Этакий усредненный набор: роскошная грудь, спортивная попка, длинные ноги, симпатичное личико – чтобы понравиться мужской аудитории.

А киношные мужчины, соответственно, для кого делаются? Включай мозги и делай выводы!

Все киногерои-мужики обладают стандартным набором качеств, которые всегда привлекали и будут привлекать девушек. А именно:

  1. Мужественная внешность. И не обязательно быть перекачанным — достаточно просто быть в отличной спортивной форме.
  2. Мужественные поступки. Киногерой всегда смел и беспощаден к обидчикам.
  3. Решительность в действиях, молниеносная реакция.
  4. Едкий юмор и жесткая ирония. Это вообще отдельная тема. Девушки очень любят, когда крайне напряженная ситуация вдруг умело разряжается шуткой.
  5. Нерушимое спокойствие даже в той ситуации, когда все остальные обделались или делают дёру. От киногероев буквально через экран веет силой.
  6. Твердая установка добиться своего, подчас не особенно выбирая средства.
  7. Наплевательское отношение к собственной боли, ранам, неблагоприятным погодным условиям, землетрясениям, налету обкуренных марсиан, ядерной войне.
  8. Победа. Мужчина должен быть победителем.

Как думаешь, если бы Ван Дамм ныл после каждого пропущенного удара, а тот же Крэйг по два часа торчал бы в ванной, старательно припудривая свежие синяки, захотели бы девушки смотреть на таких «героев»? Однозначно, нет.

В наше время бумажных войн подвиги совершаются в офисах, а призы получают победители конкурсов караоке среди сотрудников. А вот в кино — там настоящая жизнь, там хорошие парни лупят плохих, срывают куш в миллионы долларов и любят красивых женщин. На все это и ходят смотреть в кинотеатры уставшие от серой размеренности люди. А девушки ходят поглазеть на настоящих мужчин, созданных волей режиссера. Они ищут на экранах то, чего не могут найти в реальной жизни, а именно — в тех мужчинах, которые их окружают.

Быть героем самому намного сложнее, чем купить билет в кинотеатр, не так ли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *