Байкеры и хейтеры

Вот опять у нас в мотоконференции оживленная дискуссия  – мол, что за ерунда, почему обыватели в нашей губернии так негативно относятся к байкерам.

Друзья, тут все сложно и просто одновременно. Вот все смотрели кино красивое и романтическое про байкеров, какие они крутые и свободные, и как у них баб полно, и какие они вообще супер-пупер – в-общем, шаблон задан. Так вот, в сознании среднестатистического мещанина, обремененного кредитами на айфоны и шубы (что само по себе нонсенс и ересь) плюс ввиду тотального скудоумия, когда вся интересность жизни умещается на экране смартфона, существует только одна «правильная реальность»… Для таких увидеть мотоциклиста — это как увидеть марсианина, соприкоснуться с неизвестным, другим, недосягаемым и непонятным миром, в котором свои законы и правила. Как сказал один мой ученый друг: «Увидеть – не значит понять». Многие хотят быть такими, многие хотят быть похожими, но боятся. И хейтерство оттуда же: «хочу, но не могу, потому что боюсь, и от этого ненавижу тех, кто не боится и может». И в головах нагажено у большинства. Про банальности типа взаимоуважения и культуры хотя бы вождения собственного транспортного средства я не буду здесь говорить, это очевидно — их просто нет.
Байкер — это отрицание их привычного досуга в торговых центрах; отрицание того, что надо ехать к теще, а не на дальнобой; отрицание того, что ты можешь быть свободен внутри себя и как следствие это проявится и внешне. Отрицание того, что жирноватые зады приклеились к диванам. Поэтому байкер непонятен и недоступен, и поэтому чужд для большинства.

Поэтому и столько негатива. Даже на прошлой неделе одна еb0нутая бабка плюнула в сторону проезжающего мотоциклиста, стараясь обязательно попасть. Чувак ехал очень аккуратно, по правилам и без дикого рева, на стандартных глушителях.

Но есть одна радостная новость. «Мнение большинства — это мнение тех, кого не спрашивали».
Сумбурно, может быть, но думаю, мысль ясна.

Байкер — это олицетворение противостояния обществу потребления и его скудным сиюминутным интересам, псевдокомфорту и псевдобезопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *