автодром сочи гран-при 2014-деловые выводы

Гран-При Сочи 2014: деловой аспект

Берни Экклстоун, как истый британец и настоящий бизнесмен, повернулся к США и Европе той самой частью, где спина утрачивает свое благородное название… и привез-таки в Россию королевские гонки, Formula-1 Championship. Судя по интервью, Экклстоун остался весьма доволен трассой и организацией в целом с российской стороны – чего уж там, умеем мы с размахом дела делать и гостей заморских удивлять, к нам сам король Бахрейна приехать изволил, а уж на Востоке тем более знают толк в очень больших деньгах, и куда попало визиты не наносят. Заинтересовались, значит. Поперло?

Возможно. Богатые богатеют, а бедные пересчитывают мелочь и возмущаются ценами на бензин, метро и привозные фрукты. В масштабе всей страны у нас теперь есть Олимпиада, Сочи, теперь еще и первое в отечественной истории Гран-При F1. А где-то под Москвой Volkswagen AG строит гигантский завод. А иностранные предприниматели хоть и с опаской, но продолжают приезжать в Златоглавую, понимая тем же самым местом, которое показал Евросоюзу молодчага Экклстоун, что с Россией нужно – нет, просто необходимо поддерживать деловые и культурные связи. Блин, ведь вся деловая Европа действительно осознает важность поддержания добрососедских отношений с огромным, как медведь, и загадочным, как таежная глухомань, восточным соседом.

Как видно, санкциями нас не возьмешь. Размах не тот у западных политиков, чтобы серьезно ограничить крупный бизнес и попытаться искусственным путем лишить последний колоссальных прибылей и необъятных рынков сбыта в России и республиках СНГ. Ревом моторов на сочинской трассе Россия в очередной раз громко заявила о себе.

Нехитрый расчет: билет на зрительскую трибуну королевских гонок плюс мягко говоря недешевый номер в одном из сочинских отелей могут позволить себе люди лишь весьма состоятельные, то есть в основном, конечно же, предприниматели. А теперь представьте себе: если посмотреть Гран-При Сочи вживую съехалась уйма народу со всех концов Росси и мира, то сколько же деловых контактов было установлено на международном уровне – лишь благодаря тому, что мы все любим автоспорт? То-то. И снова бизнес-сообщество исправляет ошибки политиков, несмотря ни на что. Спасибо, Берни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *